Дети-погодки: плюсы и минусы появления в семье

В век информационных технологий очень сложно оградить детей от использования различной техники, электроники и гаджетов: компьютеров, телефонов, планшетов и пр. Да, и нужно ли это? Возможно, в использовании этих устройств для детей содержится и немало пользы? Сегодня поговорим о том, какие положительные и отрицательные стороны есть в использовании компьютеров и гаджетов, и что нужно делать, чтобы они не навредили ребенку.

Вам также может быть интересно

ТОП — 3 худших смартфона на которые ведутся пользователи

В наше время выбор смартфонов просто зашкаливает. Огромное количество компаний делают свои продукты и пытаются пробиться с ними на большой рынок. Всем известно, что смартфоны бывают как хорошего качества, так и отвратительного. Сегодня мы расскажем о 3 смартфонах, которые ну очень плохо сделаны, но пользуются не малой популярностью у покупателей из-за своей низкой цены.

Стоит ли покупать Apple Watch 4

Совсем недавно Apple выпустили часы Apple Watch четвертого поколения. Многие задаются вопросом есть ли смысл покупать их взамен Apple Watch 3. Сегодня мы расскажем о всех отличиях между третьей и четвертой серией Apple Watch.

Вам также может быть интересно

Комментарии Регистрация ВходНаписать комментарий Имя* Email Введите комментарий* Я согласен на обработку персональных данных и договор оферты*

Вам также может быть интересно

Кто такие погодки?

Прежде чем погрузиться в мир детей-погодок, нужно понять, кто относится к этой категории.

Вообще, погодками называют детей, родившихся с разницей в год, но часто к ним относят и малышей, отличие между которыми до 2-х лет. Почему такая разбежка?

Как правило, дети с маленьким промежутком появления на свет, попадают в одинаковые возрастные группы, практически одновременно проходят через основные этапы взросления. Особенно хорошо это равенство видно, если старшим является мальчик.

Представители мужского пола медленнее взрослеют и приобретают необходимые навыки. К переходному возрасту девочки опережают в развитии своих сверстников приблизительно на 2 года. Если у вас старший мальчик, а младшая девочка, то к школе они будут развиты приблизительно одинаково.

Обратная ситуация, если старшей является девочка. Обладая врожденным «материнским инстинктом», она будет чувствовать необходимость опекать младшего брата, процесс ее взросления ускорится, при этом младший будет тянуться за ней, но в силу своего пола не сможет соответствовать ее показателям.

Читайте также:  14 советов, как все успевать с маленьким ребенком

С детьми-погодками одного пола очевидны схожие тенденции, но младший, перенимая множество навыков у старшего, будет взрослеть и обучаться чуть раньше. В результате достаточно бурного роста навыков младших детей, иногда родители начинают воспринимать обоих, как близнецов или ровесников, но это не совсем верная позиция. Даже, если младший показывает приблизительно одинаковые возможности со старшим, не стоит их сравнивать и ставить на одну линию.

В любом случае нужно давать поблажки младшему, чтобы не повлиять на его психоэмоциональное развитие через непомерные нагрузки.

Минусы ранней беременности

Организм девушки в раннем репродуктивном возрасте еще не является зрелым. Не является зрелой и сама репродуктивная система девушки. Установлено, что до 20 лет в среднем происходит созревание полового аппарата женщины.

Не каждая семья рада ранней беременности дочери. Это влечет за собой множество аспектов, которые откладывают свои отпечатки на дальнейшую жизнь как психологическую, так и физиологическую.

Физиологическая сторона ранней беременности

Незрелость функциональная и анатомическая влечет за собой различные патологические процессы вынашивания плода. К таким состоянием можно отнести:

  1. угрозу прерывание беременности (боли при ранней беременности.);
  2. замершую беременность;
  3. самопроизвольное прерывание беременности.

Это происходит в силу незрелости как самой матки, как репродуктивного органа, так и яичников, которые не способны в полной мере обеспечивать гормональную регуляцию в период вынашивания. Недостаточность лютеиновой фазы — одна из наиболее частых причин срывов беременности.

В силу незрелости организма девочки, который сам по себе требует питательных веществ для роста и развития, развивающийся ребенок может не получать необходимое количество витаминов, микроэлементов, белков. Это может вести к синдрому задержки развития плода, а иногда и к внутриутробной гибели — антенатальной гибели плода.

В силу незрелости сердечно-сосудистой системы нагрузка на сердце во время беременности возрастает и не каждое сердце сможет адекватно с ней справится.

У молодых девушек риск развития раннего и позднего гестоза в несколько раз больше, нежели у женщин зрелого репродуктивного возраста.

Не каждая беременность является желанной. Если родители либо сама девушка приняла решение прервать данную беременность, то в последующем велика вероятность того, что женщина, даже если и захочет, не сможет иметь потомство. Это связано с инвазивным вмешательством, травматичным действием кюретажа на эндометрий матки. Впоследствии слизистая оболочка матки, как и гормональный фон, будет приобрести такие изменения, которые не дадут возможность иметь беременность в дальнейшем.

Читайте также:  Как выбрать коляску для новорожденного весной

Психологические трудности

Психологический аспект ранней беременности сказывается на дальнейшей жизни девушки. При выполнении аборта в столь юном возрасте, когда психика ещё не является зрелой, это может сломать психологически всю дальнейшую жизнь данной девочки.

Отрицательным также является то, что, идя на такой шаг неосознанно, молодая девушка не может адекватно воспитывать ребенка и дать ему максимум заботы, опеки, ухода и внимания. Ребёнок, рождённый от такой девушки, может также страдать.

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Сегодня я вам хочу рассказать про жизнь старосты, плюсы и минусы.

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Лучше встать в 7:45 (если школа в 9:00), но вы скажете что это поздно!  Я уверена, что вы всё успеете за короткий промежуток времени.

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Чтобы в школе выглядеть ухоженно, то наносите разные тоники, крема, патчи, а также, маски.  Кстати, если вы мальчик, то это не означает, что вы не можете использовать данные средства!

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Обязательно надевайте свою школьную форму! Нет-нет, это не толстовка с рваными джинсами. Это юбка/брюки и рубашка/костюм. Вы староста, а значит, должны подавать пример!

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Я чисто не понимаю людей, которые не успевают покушать утром! Обычно это яичница с колбаской, сосиска, овсяная каша, чай. Все напоминает школьный обед, не правда ли?

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Теперь можно брать уже собранный рюкзак и отправляться в школу! Я выхожу в 8:20-8:30, так как не нужно задерживаться за кухонным столом.

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Первым делом отправляйтесь не за журналом, а посмотреть расписание! У нас давно электронный журнал и бегать за ним и за завучем не приходиться! Ну конечно нужно зайти к классному руководителю и разузнать о новом, что появилось в школе.

Мой цвет настроения ШКОЛЬНЫЙ!

Встречайте одноклассников тепло и желайте им чудесного дня!

Раннее развитие по Доману: в чем суть, преимущества, а стоит ли?

Глен Доман — американский нейрохирург, посвятивший свою жизнь помощи детям с серьезными заболеваниями центральной нервной системы и с различными травмами головного мозга. В ходе работы с маленькими пациентами ученый сделал немало удивительных открытий, главное из которых и легло в основу его знаменитой методики.

Читайте также:  Насморк у новорожденного ребенка: что делать и чем лечить

По мнению ученого, чем раньше вы начнете заниматься с малышом, тем лучшего результата достигните. Доман считал, что наш мозг, подобно телу, нуждается в постоянной тренировке. Причем так же, как и тело, с возрастом тренировать его все сложнее и сложнее. К моменту поступления в школу, по мнению американского нейрохирурга, мозг способен усваивать информацию в гораздо меньшем объеме, чем, скажем, когда ребенку один год от роду.

Методика — ЗДЕСЬ.

В качестве вывода

В первые 12 месяцев развитие ребёнка идёт ускоренными темпами. В это время малыш успевает познать мир, набрать неплохой словарный запас, выстроить начальные и элементарные логические цепочки.

Многие специалисты убеждены, что если с малышом не заниматься в первые годик-два, то затем ребёнок не сможет компенсировать недополученные знания и умения.

Однако чрезмерная фанатичность и следование буквально всем догматам развивающих методик может, наоборот, не принести пользу, а навредить детскому развитию.

В качестве вывода

Если вы решили взять в работу упоминавшиеся выше методики развития детей, необходимо соблюдать определённые правила. Они помогут избежать негативных последствий и сделают обучение более естественным:

  • внимательно наблюдайте за реакцией малыша. Если ему не нравится занятие, он выражает протест в виде слёз или отбрасывания предложенных игрушек, нужно остановиться и занять его чем-то другим;
  • не следует отрывать младенца от занятия, которым он увлечён в данный момент, ради развития. Если кроха предпочитает играть в кубики, а не рассматривать картинки, дождитесь, когда он закончит игру;
  • все упражнения и задания, включённые в выбранную вами образовательную систему, обязаны быть понятными и вызывающими доверие. Также следует отрепетировать все занятия, прежде чем подходить с ними к ребёнку;
  • обучение малыша должно быть комплексным. Ни в коем случае нельзя развивать только физическую либо познавательную сферу. Необходимо уделять внимание всем сторонам личности ребёнка, в том числе эмоциональной и социальной;
  • не нужно превращать процесс получения знаний и навыков в автоматическое действие. Важно стимулировать у ребёнка интерес к самому процессу, формировать любопытство, любознательность и наблюдательность.

Рассмотрев все основные нюансы каждой методики, можно сделать предварительный выбор наиболее предпочтительной обучающей системы. Однако ориентироваться стоит не на мнения других родителей, а прежде всего на особенности ребёнка. Ведь его развитие – ответственное дело!